Gadus S2 – это серия консистентных смазок различного назначения, которые характеризуются стандартным набором свойств. В состав смазок входят высококачественное минеральное масло, в качестве загустителя в них используется гидроксистеарат лития, литий-кальция или бентонит, могут добавляться твердые наполнители, такие как дисульфид молибдена или графит.
Назначение смазки уровня S2 зависит от консистенции, природы загустителя и пакета присадок, поэтому они могут использоваться в подшипниках качения и скольжения, шарнирах, зубчатых передачах и других узлах различных механизмов. Серия включает как универсальные продукты для обычной эксплуатации, так и специализированные материалы, рассчитанные на эксплуатацию при отрицательных и высоких температурах или тяжелых условиях работы.
Смазки семейства Gadus S2 выпускаются в широком диапазоне классов консистентности. Продукты с консистенцией 0, 1 - используются в системах автоматической подачи смазки, например, SHELL GADUS S2 V220 00. Продукт с консистенцией 3 SHELL GADUS S2 V100 3 подходит для смазывания вертикальных поверхностей, например, вертикальных валов электродвигателей.
Особенности применения отдельных смазок Gadus S2:
Бывш. Shell Cyprina RA. Область применения: подшипники тяговых двигателей локомотивов производства General Electric и ранее выспускавшихся General Motors Electromotive Division, закрытые антифрикционные подшипники, рассчитанные на работу в течение всего срока службы узла без дополнительного смазывания и другое оборудование, которое используется на железнодорожном транспорте.
Многоцелевая пластичная смазка с отличными противозадирными свойствами.
Многоцелевая литиевая консистентная (NLGI 2) смазка для смазывания подшипников скольжения и качения.
Бентонитовая, содержащая графит, смазка для смазывания распылением открытых зубчатых передач цементных и других печей.
Пластичная смазка для открытых зубчатых передач и канатов для широкого диапазона температур. Разработана для применения в узлах горнодобывающего оборудования.
Термостойкая бентонитовая смазка для высоконагруженных подшипников скольжения и низкоскоростных подшипников качения. Рабочий температурный диапазон от –10°С до +180°С. Прежнее название Shell Darina R 2.
Литиевая смазка для подшипников колес и шасси автомобилей, работающих при высоких нагрузках, особенно в условиях холодного климата. Рабочая температура от -35 С до +120 С. Бывш. Shell Retinax EPL 2.
Жидкая литиевая смазка с дисульфидом молибдена. Для смазывания судовых и индустриальных подшипников, работающих в условиях ударных нагрузок в диапазоне температур -50°C ... + 130°C. Бывш. Shell Alvania EP Arctic Moly.
Старые названия Alvania WR 2 и Retinax HD 2. Многоцелевая водостойкая противозадирная смазка для подшипников качения и скольжения, работающих в условиях высоких нагрузок, повышенных температур и влажных сред. Рабочая температура от -20 C до 130 C.
Бывш. Shell Retinax HDX 1. Минеральная литиево-кальциевая смазка с добавлением дисульфида молибдена. Применяется для смазывания подшипников, которые эксплуатируются в сложных условиях. Она прекрасно подойдет для внедорожной техники и опорно-сцепных устройств седельных тягачей. Рабочая температура от -25 C до 120 C.
Бывш. Shell Retinax HDX 2. Смазка водостойкая с дисульфидом молибдена для подшипников и других узлов. Широко применяется в мобильной технике. Рабочая температура от -25 C до 120 C.
Многоцелевая литий-кальциевая молибденовая смазка с высокими эксплуатационными свойствами
Многоцелевая литий-кальциевая молибденовая смазка с высокими эксплуатационными свойствами