Пластичные (консистентные) смазки представляют собой продукты диспергирования загустителя в жидком смазочном материале. Назначение смазок: снижение трения и износа, защита от коррозии, защита от воды и загрязняющих веществ.
Бывш. AIMOL-M GREASE CALCIUM GRAPHITE 3. Консистентная смазка на минеральной основе, кальциевого загустителя и добавления твердого смазочного вещества - графита. Предназначена для суровых условий эксплуатации.
Бывшее AIMOL-M GREASE BENTONITE 2. Высококачественная тугоплавкая смазка на неорганической основе. Вырабатывается на основе минерального базового масла и бентонитового загустителя, не имеет температуры каплепадения. Диапазон рабочих температур от -15 С до +180 С.
Высокоэффективная водоустойчивая смазка, изготовленная на основе высокоочищенного минерального базового масла, литиево-кальциевого загустителя, специальных полимеров и пакета присадок последнего поколения. Хорошо прокачивается через централизованные системы смазки. Рабочая температура от -20°C до +120°C.
Минеральная литий-комплексная смазка с противоизносными свойствами для среднескоростных подшипников качения и скольжения. Класс консистенции NLGI 2. Класс вязкости базового масла 220. Рабочие температуры от -30 °С до +160 °С.
Полужидкая смазка на основе высокоочищенного минерального базового масла и литиевого загустителя. Для автоматического смазывания большинства узлов и механизмов. Класс консистенции NLGI 0. Рабочий температурный диапазон от -25 до +120 °С.
Полужидкая пластичная многоцелевая смазка для централизованных систем смазывания. Минеральное базовое масло вязкостью 100 сСт при 40 °С, литиевый загуститель, класс консистенции смазки NLGI 00. Рабочий диапазон температур от -40 °С до +120 °С.
Очень мягкая смазка на основе минерального базового масла и литиевого загустителя. Для автоматического и ручного смазывания быстроходных узлов. Класс консистенции NLGI 1, вязкость базового масла 150 сСт при 40 °С. Рабочий температурный диапазон от -25 до +120 °С.
Мягкая (NLGI 2) многоцелевая пластичная смазка для большинства узлов трения. Для промышленного, морского и автомобильного применения. Минеральное базовое масло (150 сСт), литиевый загуститель, противозадирные присадки. Рабочий диапазон температур от -30 до +150 °С.
Полутвёрдая (NLGI 3) многоцелевая смазка для большинства узлов трения. Минеральное базовое масло (100 сСт), литиевый загуститель, противозадирные присадки. Рабочий диапазон температур от -25 до +120 С.
Синтетическая смазка для высокоскоростных подшипников. Фактор скорости 1.000.000. Комплексный бариевый загуститель. Смазка обеспечивает высокую стойкость к окислению, превосходную антикоррозионную защиту, отличные противоизносные и противозадирные ЕР (Extreme Pressure) характеристики, хорошую адгезию (прилипаемость) к металлической поверхности. Рабочие температуры от -40 до +150 С.
Высокотемпературная смазка на основе сульфоната кальция для высоконагруженного оборудования в металлургической и других видах промышленности. Класс консистенции по NLGI 1-2.
Высокотемпературная синтетическая тефлоновая смазка со сверхдлинным интервалом замены. Чрезвычайно устойчива к окислению и химическим реагентам. Используется в печах, электромоторах, подшипниках, в том числе на ядерных объектах. Выпускается в тубах стандартного размера. Рабочая температура от –25 до +250.
Бывшее AIMOL-M GREASE POLY HT PLUS 2. Инновационная высокотемпературная пластичная смазка на основе полимочевины для подшипников, работающих в экстремальных рабочих условиях. К1/2. Рабочая температура от -20°С до +190°С.
Бывшее AIMOL-M GREASE POLY HT S 2. Специальная смазка на основе синтетического базового масла, органического загустителя (полимочевина) и пакета присадок, улучшающих противоизносные, противозадирные ЕР (Extreme Pressure), антиокислительные и антикоррозионные свойства. Класс консистенции по NLGI - 2. Рабочая температура от -30 до +200.
Бывшее AIMOL-M GRAPAD COMPAUND. Синтетический продукт для смазки открытых передач и тяжело-нагруженных поверхностей скольжения, работающих при высоких температурах. Рабочая температура от -30⁰ до 600⁰.
Смазка на основе литиевого загустителя и минерального базового масла вязкостью 130 сСт. Используется обычно для подшипников, смазываемых автоматически. Класс консистенции NLGI 0. Рабочая температура от -40 С до +140 °С.
Смазка класса консистенции NLGI 00 (очень жидкая) на основе литиевого загустителя. Для закрытых редукторов и автоматических систем смазывания. Рабочая температура от -40 °С до +140 °С. Вязкость базового масла в стандартных условиях 130 сСт.
Смазка на основе минерального масла и литиевого загустителя для смазывания быстроходных подшипников. Класс консистенции NLGI 1, вязкость базового масла 95 сСт. Рабочий температурный диапазон: -30 °С; +140 °С.
Смазка на литиевой основе, содержащая минеральное масло (95 сСт). Предназначена для скоростных подшипников. Класс консистенции NLGI 2. Рабочая температура от -20 С до 140 С.
Смазка для открытых передач, основу которой составляет базовое масло с высокой вязкостью и система немыльных неорганических загустителей. Рабочая температура от -20 С до +120 С.
Высокоэффективная многофункциональная смазка на основе литиевого комплекса, в состав которой входят высококачественные минеральные базовые масла, твердые смазывающие материалы и комплекс специальных подобранных антикоррозионных присадок для защиты от коррозионного воздействия воды. Рабочая температура от -20 С до +175 С.
Высокоэффективная многофункциональная смазка на основе литиевого комплекса, в состав которой входят высококачественные минеральные базовые масла, твердые смазывающие материалы и комплекс специальных подобранных антикоррозионных присадок для защиты от коррозионного воздействия воды. Рабочая температура от -20 С до 175 С.
Смазка с уникальным составом для открытых механизмов, специально разработанной для использования на тяжелом оборудовании в горно-добывающей промышленности и промышленном сегменте. Рабочая температура от -10 С до +100 С.
Черная сборочная паста подходит для смазывания поверхностей скольжения, подверженных высоким нагрузкам, а также базовой или тонкопленочной смазки элементов, работающих в условиях высокого давления и высоких температур.
Смазка для подшипников с высокими эксплуатационными характеристиками на основе литиевого мыла с очень высокой вязкостью базового масла, содержащего современный комплекс присадок Microflux Trans (MFT).
Полностью синтетическая литиевая смазка на полиальфаолефиновом базовом масле. Для подшипников, работающих с большой скоростью вращения в обычном диапазоне температур. Рабочая температура от -50 С до +100 С.
Смазка, в основу которой входит литий, минеральные масла высокой степени очистки и противозадирные, антикоррозионные и антиокислительные присадки. Рабочая температура от -20 С до 120 С.
Полужидкая смазка с комплексом присадок TGOA разработана для использования в условиях, в которых требуется смазочный материал с хорошей прокачиваемостью и способностью выдерживать большие нагрузки. Рабочая температура от -40 С до +120 С.
Смазка состоит из минерального базового масла высокой степени очистки, загустителя на базе литиевого комплекса и TGOA (Tribol Grease Oil Additive) — комплекса присадок последнего поколения, являющихся последним достижением в области снижения трения и поверхностного улучшения. Рабочая температура от -30 С до + 120 С.
Новое название Mobil Unirex N 2. Смазка, рекомендованная в электродвигателях с классами изоляции A, B и F, также может использоваться в автоматических централизованных системах. Рабочая температура от -20 С до 140 С.
Новое название Mobil Unirex N 3. Высококачественная смазка общего назначения, может применяться при высоких температурах и во всех видах подшипников. Рабочая температура от -20 до 140.
Пластичная минеральная смазка с широким температурным интервалом применения для смазывания нагруженных подшипников скольжения и качения всех типов. Класс NLGI 2.
Синтетическая литиевая пластичная смазка, обладающая отличной водостойкостью, устойчивостью к окислению, а также хорошими антикоррозионными и низкотемпературными свойствами. Класс NLGI 1-2.
Литиевая смазка класса консистенции NLGI 2 для подшипников. Минеральное базовое масло, вязкость 200 сСт при 40 С. Диапазон рабочих температур от -20 до +140 С.
Пластичная литиевая синтетическая смазка с высокими адгезионными свойствами для всех подшипников и других узлов смазки, особенно подверженных сильным колебаниям окружающей температуры. Класс NLGI 2.
Специальная синтетическая литиевая пластичная смазка с широким температурным интервалом применения для смазывания опор поворотных кулаков грузовых автомобилей серии TGA фирмы MAN. Класс NLGI 2.
Пластичная минеральная смазка с широким температурным интервалом применения для смазывания нагруженных подшипников скольжения и качения всех типов. Класс NLGI 2.
Синтетическая литиевая пластичная смазка, обладающая отличной водостойкостью, устойчивостью к окислению, а также хорошими антикоррозионными и низкотемпературными свойствами. Класс NLGI 1-2.
Мягкая, однородная, синтетическая высокотемпературная смазка с органическим загустителем для подшипников скольжения и качения, работающих при больших нагрузках в механизмах техники. Класс NLGI 2.
Смазка на сульфонат-кальциевом загустителе для влажных условий. Класс консистенции NLGI 1,5. Класс вязкости базового масла ISO VG 220. Рабочая температура от -20 С до +120 С.
Пластичная смазка для смазывания подшипников качения машин, работающих при высокой температуре, где важны стойкость к вымыванию водой и защита от коррозии. Рабочая температура от -20 до 120.
Многоцелевая смазка на основе комплекса сульфоната кальция. Для применения в условиях тяжелых нагрузок и высокой влажности на металлургических и бумагоделательных предприятиях. Класс по NLGI 2.
Жидкая смазка для автоматических систем смазывания грузовых автомобилей. Класс консистенции NLGI 00/000. Кинематическая вязкость базового масла 42 сСт при 40 С. Рабочая температура от -50 С до 100 С.
Синтетическая полужидкая пластичная смазка, созданная для смазки редукторов, где требуется длительный срок службы масла. Рабочая температура -18 С до +120 С.
Пластичная смазка для автомобильного, сельскохозяйственного и строительного оборудования, для которого была рекомендована спецификация Mercedes Benz. Рабочая температура от -30 С до 120 С.
Смазка с дисульфидом молибдена для работы в условиях ударных нагрузок. Преимущественно для подшипников ступиц и других движущихся деталей автомобилей и тракторов. Обеспечивает отличную защиту от износа, ржавления и вымывания водой.
Смазка с дисульфидом молибдена для очень тяжелых условий работы в горнодобывающей и внедорожной технике. Класс консистенции NLGI 0. Кинематическая вязкость базового масла 100 сСт при 40 С. Рабочая температура от -30 С до +120 С.
Смазка для подшипников на основе литиевого комплекса. Для средних скоростей и средних нагрузок. Содержит противозадирные присадки. Класс консистенции NLGI 2. Класс вязкости базового масла ISO VG 220. Рабочая температура от -20 °С до 140 °С. Тёмно-синий цвет.
Смазка для тяжелых нагрузок на литиево-комплексном загустителе. Рабочая температура от -20 °С до +140 °С. Класс консистенции NLGI 2, вязкость кинематическая базового масла 460 сСт.
Пластичная смазка для использования в подшипниках скольжения и качения, работающих при экстремально низких оборотах, больших нагрузках и высокой температуре. Рабочая температура от -20 С до 180 С.
Пластичная смазка для применения в грузовых автомобилях и централизованных системах смазки. Рабочая температура -40C до 150C. Класс консистенции NLGI 1.
Пластичная смазка на основе ПАО. Рекомендуется для применения на сталелитейных, бумагоделательных и судостроительных заводах и судовом оборудовании. Рабочая температура от -30 С до 150 С.
Смазка для подшипников электромоторов. На основе полимочевины. Класс консистенции NLGI 2. Вязкость кинематическая базового масла 115 сСт при 40 С. Рабочая температура от -20 С до 160 С.
Синтетическая высокотемпературная смазка для сильно нагруженных подшипников скольжения и качения. Подходит для высоко- и низкотемпературных условий, для пищевого оборудования, для систем автоматического смазывания, Класс консистенции NLGI 00, класс вязкости базового масла ISO VG 220. Пищевой допуск NSF H1. Рабочая температура от -30 С до 160 С.
Синтетическая высокотемпературная смазка для сильно нагруженных подшипников скольжения и качения, эксплуатируемых при высокой температуре. Класс консистенции NLGI 2, класс вязкости базового масла ISO VG 220. Рабочая температура от -30 С до 160 С.
Синтетическая высокотемпературная смазка для сильно нагруженных подшипников скольжения и качения, эксплуатируемых при высокой температуре. Класс консистенции NLGI 2, класс вязкости базового масла ISO VG 460. Рабочая температура от -20 C до 170 C.
Рекомендуется для смазки подшипников и поверхностей скольжения, кулачков, направляющих открытых конвейеров и печей. Рабочая температура от 0 С до 170 С.
Термостойкая смазка на синтетическом (ПАО) масле и бентонитовом загустителе. Рабочие температуры от -50 С до +200 С. Отлично подходит для высоких скоростей, например, в подшипниках электродвигателей. Класс консистенции NLGI 2.
Термостойкая смазка на синтетическом (ПАО) масле и бентонитовом загустителе. Для быстроходных подшипников. Рабочие температуры от -50 С до +180 С. Класс консистенции NLGI 1,5.
Смазка на базе минерального масла, рекомендуется к использованию в тяжело нагруженных узлах в индустрии и автомобилях. Рабочая температура от 0 C до 130 C.
Смазка на литиево-комплексном загустителе без противоизносных присадок. Рекомендуется для подшипников электродвигателей и других высокоскоростных малонагруженных узлов. Класс консистенции NLGI 2, VG 115 сСт, рабочая температура от -20 °С до +140 °С.
Полутвёрдая смазка без противоизносных присадок для электродвигателей и других высокоскоростных подшипников. Минеральное базовое масло (ISO VG 115) и литий-комплексный загуститель. Класс консистенции NLGI 3. Рабочая температура от -20 °С до 140 °С.
Полужидкая смазка класса консистенции NLGI 0 для централизованных систем смазки. Хорошо прокачивается при низких температурах. Минеральная основа, литиевый загуститель. вязкость базового масла 160 сСт при 40 °С. Температурный диапазон от -20 до +130 °С.
Жидкая смазка класса консистенции NLGI 00. Для автоматических централизованных систем смазывания и закрытых редукторов. Литиевый загуститель, минеральное базовое масла вязкостью 160 сСт при 40 °С. Рабочий температурный диапазон от -25 °С до 120 °С.
Очень мягкая смазка класса консистенции NLGI 1 для автоматической и ручной смазки. Хорошо прокачивается при низких температурах. Минеральная основа (160 сСт при 40 °С), литиевый загуститель. Температурный диапазон от -20 до +130 °С.
Мягкая смазка для подшипников качения и скольжения, втулок, пальцев и других узлов трения. Класс консистенции NLGI 2. Минеральное базовое масло (160 сСт), литиевый загуститель. Рабочий температурный диапазон от -20 °С до +130 °С.
Полутвёрдая смазка для подшипников качения и скольжения, втулок, пальцев и других узлов трения. Класс консистенции NLGI 3. Минеральное базовое масло (160 сСт), литиевый загуститель. Рабочий температурный диапазон от -20 °С до +130 °С.
Литиевая смазка NLGI 2 для подшипников качения и скольжения, в том числе для подшипников электродвигателей (100 сСт). Для ручного и автоматизированного смазывания централизованными системами. Рабочая температура до +130 °С.
Консистентная смазка на основе минерального масла (ISO VG 100) и литиевого загустителя. Для смазки подшипников, особенно высокоскоростных в электродвигателях. Класс консистенции NLGI 3. Рабочая температура до +130С.
Литиевая смазка с противозадирными присадками. Класс консистенции NLGI 0. Используется для автоматического смазывания подшипников, работающих в условиях умеренных температур, нагрузок и скоростей. Рабочая температура от -20 °С до + 120 °С.
Особо жидкая (NLGI 00) смазка с противозадирными присадками. Преимущественно для автоматического смазывания подшипников. Рабочая температура от -25 °С до +120 °С. Литиевый загуститель, минеральное базовое масло вязкостью 220 сСт при 40 °С.
Особо мягкая (NLGI 1) литиевая минеральная смазка для смазывания подшипников при умеренных температурах, нагрузках и скоростях. Вязкость кинематическая базового масла в нормальных условиях 220 сСт. Рабочая температура от -25 до +120 °С.